Литягина Е.А.

ЛИТЯГИНА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА

ЛИТЯГИНА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА

Кандидат филологических наук, старший преподаватель испанского языка

Образование

2007-2012 гг. - Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения.

Тема кандидатской диссертации: «Английская и испанская бизнес-терминология в сопоставительном аспекте: словообразовательные модели и социокультурные особенности».

Профессиональная деятельность

Авторство и преподавание учебных курсов: иностранный язык: язык политики (испанский), профессиональный иностранный язык (испанский).

Сфера научных интересов: английская и испанская бизнес-терминология, деловой язык, английская, испанская филология, теория коммуникации, современный испанский язык, методика преподавания иностранных языков.

Публикации

  • Lityagina, ЕThe need to study the sociocultural aspect in the process of comparative language for specific purposes learning on the example of English and Spanish business terminology // Revista Espacios. – 2019. – Vol. 40 (8). – P. 5. URLhttp://www.revistaespacios.com/a19v40n08/19400805.html (SCOPUS).
  • Литягина, Е.А. Сопоставительный и социокультурный аспекты в английской и испанской бизнес-терминологии на примере бизнес-жаргона // Litera. –2018. –№ 4. –С. 101-111. DOI: 10.25136/2409-8698.2018.4.27781. URLhttp://e-notabene.ru/fil/article_27781.html.
  • Лексические лакуны в бизнес-терминологии английского и испанского языков / Научный журнал «Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики (НОПриЛ)», 2016 год;
  • Интерактивные методы обучения иностранному языку на примере бизнес- презентации на испанском языке / Сборник статей VIIIмеждународной научно-практической конференции «Учитель, Ученик, Учебник» (ФИЯР Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова) 2016 год;
  • Лексические лакуны и жаргонизмы в испанской бизнес-терминологии/Монография по материалам Международного конгресса «Россия-Испания: экономика, политика, культура» (Высшая Школа Экономики), 2016 год;
  • Метафоры в бизнес-терминологии английского и испанского языков / Сборник тезисов VIII Международной конференции «Иберо-романистика в современном мире: научная парадигма и актуальные задачи» (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова), 2016 год;
  • К вопросу об истории изучения испанской бизнес-терминологии отечественными и зарубежными авторами/ Сборник статей по итогам II международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака» (Московский педагогический государственный университет), 2017 год;
  • К вопросу о фразовых глаголах в английской бизнес-терминологии / Сборник тезисов по итогам международной научно-практической конференции «Коммуникация в политике, бизнесе и образовании» (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова), 2017 год;
  • “Spanglish” бизнес-терминология в лингвистическом аспекте / Сборник статей по итогам международной научно-практической конференции «ИННО: Новые измерения в лингвистике и лингводидактике» (МГИМО МИД России), 2017 год;
  • К вопросу об изучении английской бизнес-терминологии в отечественной и зарубежной специализированной литературе / Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, журнал Дальневосточного государственного университета путей сообщения, 2017 год.